Origin Games

Фильтр
€115,00

Наверное, в мире нет ни одного геймера, который бы не знал компанию Electronic Arts или никогда не играл в игры EA. Компания управляет одними из самых успешных и великих игровых франшиз и, следовательно, имеет множество вариантов для тех, кто хочет купить игры.

О происхождении

Клиент Origin - это цифровая платформа Electronic Arts. Она позволяет людям получать доступ к играм и DLC для PC EA и хранить их в библиотеке игр. К ним относятся: 

  • Battlefield 2042, 
  • Dragon Age Inquisition, 
  • Медаль за отвагу, 
  • FIFA 22, 
  • The Sims. 

Приложение Origin EA Desktop позволяет оплачивать услуги различными способами, включая PayPal или кредитные карты. Чтобы воспользоваться услугами Origin, помните, что вам необходимо создать учетную запись.

Несмотря на то, что EA имеет платформу Origin для продажи своих игр, игры также доступны на других платформах, таких как Steam или Battle Net. Electronic Arts знает, что использование этих платформ может принести еще больше визуализации их игр. FIFA и Battlefield - это примеры франшиз, представленных на Steam при поиске версии для ПК.

Почему стоит выбрать Origin Game Keys?

Ключи Origin - отличный выбор, потому что бренд EA - это высококачественный сертификат для любой игры на всех игровых платформах. Кроме того, покупая ключ, вы получаете игры по более низкой цене, чем при покупке физической версии. Более того, вам не нужно ждать, пока игра придет, или оплачивать дополнительные расходы на доставку..

Таким образом, приобретая ключ, вы непременно получите эксклюзивные предложения, распродажи и лучшие сделки, которые помогут вам пополнить свою коллекцию новыми играми по самым выгодным ценам. Помните, что игры для ПК обычно стоят дешевле, чем игры для других платформ, например Xbox Live.

Покупка игровых ключей Origin в RoyalCDKeys

Интернет-магазин RoyalCDKeys предлагает лучшие цены и скидки на любую игру или ключ DLCчто делает его лучше, чем совершать сделки в Origin напрямую и получать игру по полной цене без скидок. Проще говоря, мы помогаем нашим клиентам экономить деньги, получая при этом высококачественную продукцию.

Наши услуги включают в себя быстрый процесс оформления заказа и удобные способы оплаты, доступные в валютах различных регионов. Таким образом, не имеет значения, находитесь ли вы в Великобритании или Канаде. Наши пользователи могут приобрести название в валюте по своему выбору. Благодаря мгновенной доставке вы можете выбрать любую сделку, и ваша транзакция будет завершена в кратчайшие сроки.

Есть вопросы? Не волнуйтесь! Служба поддержки клиентов RoyalCDKeys будет рада предоставить вам любую важную информацию относительно любого ключа, имеющегося на складе нашего сайта. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с отзывами, оставленными нашими довольными клиентами

Лучшие игры Origin для покупки в RoyalCDKeys

  • Звездные войны Падший орден джедаев
  • Star Wars Battlefront
  • Эскадрильи Звездных войн
  • Mass Effect Andromeda
  • Поле битвы 2042
  • The Sims 4
  • FIFA 22
  • Need for Speed
  • Battlefield V
  • Dragon Age Origins Ultimate Edition

Как выкупить игры Origin в Origin?

После приобретения ключа все, что вам нужно для его активации, - это выкупить его в платформе Origin. Для этого выполните следующие действия:

  • Запустите приложение. Затем нажмите на "Origin" в левом верхнем углу. Затем выберите "Redeem Product Code". 

Повторное использование кода продукта шаг 1

 

  • Теперь просто поместите полученный ключ на указанное место. Игра будет добавлена в вашу библиотеку, станет доступной для скачивания и игры.

Повторное использование кода продукта шаг 2

 

Теперь вы можете собрать своих друзей и вместе погрузиться в мир игр. Завоевывайте города и стройте свое наследие в выбранной вами игре!

Origin Games

Filter
€103,00

There is probably no gamer in the world that doesn’t know Electronic Arts or has never played EA games before. The company runs some of the most successful and great games franchises and, therefore, has lots of options for those who want to buy games.

About Origin

Origin Client is an Electronic Arts digital platform. It allows people to get access to PC EA titles and DLC and store them in a game library. These include: 

  • Battlefield 2042, 
  • Dragon Age Inquisition, 
  • Medal of Honor, 
  • FIFA 22, 
  • The Sims. 

The Origin EA Desktop app allows you to pay with numerous methods, including PayPal or Credit Card options. To use Origin services, remember that you will need to create an account.

Even though EA has the Origin platform to sell their titles, the games are also available on other platforms, such as Steam or Battle Net. Electronic Arts knows that using these platforms can bring even more visualization to their titles. FIFA and Battlefield are examples of franchises present on Steam when looking for the PC version.

Why Choose Origin Game Keys?

Origin keys are a great choice because the EA brand is a high-quality certificate for any title on all game platforms. Additionally, when buying a key, you get games at a cheaper price than getting it at the physical version. What is more, you don’t have to wait till the game arrives or pay additional shipping costs.

Thus, purchasing a key will surely grant you exclusive offers, sales, and best deals to help you extend your collection with new games at the best prices. Remember that PC titles are generally less expensive than other platform games, such as Xbox Live.

Buying Origin Game Keys from RoyalCDKeys

RoyalCDKeys online store offers the best prices and discounts for any title or DLC key, making it better than performing transactions at Origin directly and getting the game at the full price without discounts. Simply put, we help our customers save money while getting top-quality products.

Our services feature a quick checkout process and convenient payment methods available in different region currencies. Thus, it doesn’t matter if you are in the United Kingdom or Canada. Our users can purchase the title in the currency of their choice. With instant delivery, you can pick any deal, and your transaction will be complete in no time.

Any questions? Don’t worry! RoyalCDKeys customer support service will be happy to provide you with any vital information regarding any available key in our site’s stock. We also encourage you to check out the reviews left by our satisfied customers

Best Origin Games to Buy at RoyalCDKeys

  • Star Wars Jedi Fallen Order
  • Star Wars Battlefront
  • Star Wars Squadrons
  • Mass Effect Andromeda
  • Battlefield 2042
  • The Sims 4
  • FIFA 22
  • Need for Speed
  • Battlefield V
  • Dragon Age Origins Ultimate Edition

How to Redeem Origin Games on Origin?

After you purchase a key, all you need to activate it is to redeem it inside the Origin platform. To do so, follow these steps:

  • Launch the app. Then, click on “Origin” at the top left corner. Next, select “Redeem Product Code.” 

Redeem Product Code step 1

 

  • Now, you just place the key you received on the indicated space. The game will be added to your library, becoming available to download and play.

Redeem Product Code step 2

 

Now you can gather your friends and fall for the world of gaming together. Conquer cities and build your legacy in the title of your choice!