Call of Duty: Black Ops 3 Steam CD Key


Обычная цена €63,24

Это продукт с ограниченным доступом, и он НЕ МОЖЕТ быть активирован и воспроизведен в: Японии, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Ираке, Сирийской...

Это продукт ограниченного доступа, и он НЕ МОЖЕТ быть активирован и воспроизведен в: Японии, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Ираке, Сирийской Арабской Республике, Йемене, Египте и Ливане.

О Call of Duty Black Ops III (PC)

Call of Duty Black Ops III - это тринадцатая игра одной из крупнейших FPS-франшиз всех времен. Серия началась еще в 2003 году с Call of Duty 1, выпущенной для Playstation 2 и Xbox. 

Франшиза, выпустившая за 12 лет 14 различных игр, включая также чрезвычайно известную сагу Modern Warfare, продолжает привлекать поклонников и постоянно выпускает игры для ПК, Xbox Series и PlayStation 5.

Call of Duty Black Ops III является преемником Call of Duty Black Ops II, и, как и ее предшественница, это действительно хорошая игра, которая переносит франшизу в футуристический сеттинг.

Франшиза Call of Duty издается компанией Activation. Однако ее разработка разделена между тремя различными компаниями: 

  • Treyarch отвечает за World at War и сагу Black Ops, включая Black Ops 1, 2, 3, 4 и Cold War.
  • Революционная сага Modern Warfare, а также Ghosts и Infinite Warfare - детища Infinity Ward.
  • Новейший член трио - Sledgehammerразработчик Advanced Warfare и WWII.

В 2010 году перед Treyarch стояла невероятно сложная задача: разработать игру, которая смогла бы удержать уровень, достигнутый ее конкурентом, Infinity Ward, и серией Modern Warfare, которая произвела революцию в видеоиграх FPS. 

CoD Black Ops выполнила почти невозможную миссию, удержав огромную базу фанатов новой игры и раз и навсегда поставив Treyarch и Infinity Ward на один уровень в глазах Activision. 

В 2015 году CoD Black Ops 3 вышла с новой миссией: вписать знаменитую серию Treyarch в футуристический сет, который был очень востребован в те дни, сохранив серию CoD живой и здоровой.

Логотип Call of Duty Black Ops 3 Источник: Treyarch


Информация об игре

Дата выхода

5 ноября 2015 года,

Разработчик / Издатель

Treyarch / Activision

Содержание оценено

Зрелый +17 (кровь, интенсивное насилие)

Игровой режим

Одиночная игра, многопользовательская игра

Перспективы игроков

От первого лица

Жанры

Шутер от первого лица (FPS)

Темы

Военные действия, Темное будущее, Война

Платформы для Call of Duty Black Ops 3

ПК, PlayStation 4, Xbox One, Playstation 5 Xbox Series X|S


История и предпосылки

Действие кампании Call of Duty Black Ops III происходит более чем через 40 лет в будущем, в 2065 году. В это время между двумя великими мировыми альянсами назревает третья холодная война: Соглашением Уинслоу и Общим оборонным пактом. Благодаря деяниям Рауля Менендеса в событиях Call of Duty Black Ops II практически весь мир разработал специальное энергетическое оружие, которое делает обычные воздушные силы практически бесполезными.


Город, разрушенный войной и изменением климата CoD BO3

Помимо всего этого, военные достижения в области био-технологий ответственны за создание новой породы солдат поколения Black Ops. При этом все тактики ведения войны были переделаны, чтобы адаптироваться к технологическим достижениям вражеских сил. С помощью CD-ключа для Steam вы окажетесь в мире, в который перенесет вас Call of Duty Black Ops III.

Геймплей и механика

Как и все игры саги CoD, Black Ops 3 выделяется своим стремительным стилем игры и плавностью, невиданной во многих других FPS. Для этой игры 2015 года Treyarch и Activision разработали совершенно новый набор движений, позволяющий каждому персонажу исследовать карту и всю игру с помощью новый набор способностейнапример, двойной прыжок.

Игра по-прежнему придерживается традиционного стиля FPS, разделяя оружие на классы: автоматы и дробовики эффективны на ближних дистанциях, штурмовые винтовки - на средних, а снайперы и легкие автоматы - на дальних. Игра также предлагает новый набор снаряжениятакие как снаряжение, тактические и смертоносные гранаты, а также баллы.

Новые возможности

Как и многие другие игры франшизы, Call of Duty Black Ops III имеет три уникальных игровых режимакампания, мультиплеер и зомби. Кампания проходит в фирменном стиле Treyarch, с каждым разом все более захватывающей и увлекательной, со значительными инновациями, появляющимися от игры к игре.

Подводный бой CoD BO3 Источник: Treyarch


Мультиплеер

В многопользовательском режиме представлены особенности игры, включая новую систему передвижения, которая влияет на всю игру. Как уже говорилось, эта система открывает огромное количество новых возможностей.

В Call of Duty Black Ops III есть 10 различных игровых режимов. Некоторые из них:

Uplink 

Безопасная охрана

Командный матч смерти 

Поиск и уничтожение

Доминирование

Хард Пойнт

Снос

Убийство подтверждено

Захват флага

Бесплатно для всех




Разнообразие карт

В Call of Duty Black Ops III также есть 29 различных карт для своего самого известного игрового режима. Важно напомнить, что только 12 из них доступны в стандартной версии Call of Duty Black Ops III. Чтобы получить Nuk3town и остальные 16 карт, игроки должны приобрести сезонный пропуск или другие версии COD Black Ops III, например, бонусное или делюксовое издание. Оба издания уже поставляются с сезонным пропуском.

Карты Call of Duty Black Ops 3:


Аквариум

Нарушение 

Объединить

Эвакуация

Исход

Грань 

Havoc

Hunted

Инфекция 

Метро

Redwood

Stronghold

Нук3таун

Подняться

Всплеск

Skyjacked

Gauntlet

Шпиль

Рифт

Нокаут

Verge

Криоген

Берсерк

Империя

Рейд

Цитадель

Вне закона

Разрыв

Микро



Многопользовательские классы

Как и в Black Ops II, Call of Duty Black Ops 3 знаменует собой возвращение "отмычки десятки" в создать функцию класса. Это была одна из самых высоко оцененных функций в предшественнике Call of Duty Black Ops 3.

Еще одной особенностью, обогащающей Call of Duty Black Ops 3, являются классы специалистов. Каждый из них имеет свое оружие и способности, что дает игрокам возможность создавать уникальное снаряжение наряду с системой Pick Ten System.

CoD BO3 Pick Ten Создание класса Источник: Treyarch

Зомби

Что также вернулось в тринадцатую игру франшизы CoD, так это зомби из Call of Duty Black Ops III. Вначале зомби были лишь дополнительным режимом, который должен был работать только как "пасхальное яйцо" в Call of Duty World at War. 

Однако они быстро завоевали расположение общества, став настоящим феноменом. Теперь настало время подготовиться к борьбе с зомби-апокалипсисом и принести человечеству надежду на лучшие дни.

Карта CoD BO3 Зомби Тени зла

Зомби Call of Duty Black Ops III включает в себя множество новых возможностей, таких как оружие, карты и совершенно новая сюжетная линия, которую предстоит исследовать игрокам.

Релиз 2015 года выводит режим на новый уровень и, безусловно, является самой амбициозной зомби-версией Call of Duty на сегодняшний день. Большие поклонники могут также приобрести издание Zombies chronicles, которое принесло 8 полностью ремастированных старых карт.

Как и в других играх, в Call of Duty Black Ops 3 zombies, игроки могут играть в одиночку или в кооперативе до четырех человек.В игре есть миссии с пасхальными яйцами и разными персонажами, в зависимости от количества игроков в игре.


Считаясь с изданием Zombies chronicles, карты зомби в Call of Duty Black Ops 3 являются

Вознесение (Black Ops 1)

Dead Ops Arcade 2

Der Eisendrache

Город Крови 

Kino der Toten (Black Ops 1)

Луна (Black Ops 1)

Натч дер Унтотен (Мир в войне)

Истоки 

Откровения 

Тени зла

Шангри-ла (Black Ops 1)

Shi no Numa (Мир в войне)

Гигант (ремастер Der Riese) 

Verruckt (Мир в войне)

Zetsubou no Shima

  

Аппаратные требования для Call of Duty Black Ops III (PC)

Минимальные системные требования для Call of Duty Black Ops 3 (PC)


  • OS: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 (64 бит)
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР: Intel Core I3-530 2,93 ГГц / AMD Phenom II X4 810 2,60 ГГц
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 6 ГБ
  • GPU: DX совместимый Nvidia GeForce GTX 470 1 Гб или ATI Radeon HD 6970 1 Гб
  • DirectX: 11
  • Свободное место на диске: 100 ГБ


Почему стоит купить Call of Duty Black Ops III (PC) с помощью RoyalCDKeys?

На сайте магазина RoyalCDKeys вы найдете Call of Duty Black Ops 3 CD Key (Steam-PC) по лучшим ценам на рынке. И, помимо лучшей цены, RoyalCdKeys предлагает мгновенную безопасную доставку с помощью уведомления по электронной почте, так что вам не придется беспокоиться о стоимости доставки и времени ожидания.

Тем не менее, вы можете приобрести игру в качестве подарка в Steam для своих друзей или просто приятно провести время, играя в эту увлекательную игру самостоятельно!

Более того, наш сайт принимает множество различные валюты и имеет самые удобные способы оплаты. Как магазин, который всегда ищет лучшие предложения для своих клиентов, мы делимся с ними регулярные скидкичтобы то, что уже имеет лучшую цену, выглядело как бесплатная игра.

В магазине RoyalCDKeys все устроено так, чтобы гарантировать лучший опыт при покупке Call of Duty Black Ops 3 Steam Key или других кодов ключей к играм. Прямо сейчас вам нужно просто зарегистрироваться и купить игру, чтобы сэкономить деньги и время. Наш поддержка клиентов гарантирует любую помощь и инструкции, которые могут вам понадобиться.

CoD BO3: Вождение боевого дрона Источник: Treyarch/Playstation

 

Наши CD-ключи Call of Duty Black Ops III - это полная версия игры. Еще в момент выхода игры Treyarch продавала Multiplayer Starter Pack, который включает только базовую версию мультиплеера Call of Duty Black Ops III, без кампании и режима Black Ops III Zombies. Те, кто купил Multiplayer Starter Pack, должны потратить больше денег, чтобы получить полную версию Call of Duty Black Ops III.

Присоединяйтесь к сообществу RoyalCDKeys и получите доступ к полностью легальным крутым играм по более низким ценам, чем в официальных магазинах!

Call of Duty Black Ops 3 (PC) Steam Key Activation Details

После покупки парового ключа Call of Duty Black Ops 3 или любого другого CD-ключа к вашим любимым играм, вам просто нужно выкупить и активировать его на соответствующей платформе. Поскольку магазин RoyalCDKeys предлагает Steam-ключ для Call of Duty Black Ops III, следуйте инструкциям ниже.

Чтобы воспользоваться Steam, необходимо войти в систему и получить доступ к своей учетной записи Steam или создать новую, выполнив традиционные действия, такие как принятие правил и условий, указание действительной электронной почты и другие.


  • Далее зайдите на главную страницу Steam. После входа в систему перейдите в верхний левый угол, выберите "Игры". а затем 'Активировать продукт в Steam'.

Как активировать паровой ключ Call of Duty Black Ops III шаг первый

  • Откроется новое окно с указанным местом для ввода кода CD-ключа Black Ops III Steam. После этого вы будете готовы скачать и установить CD-ключ Call of Duty Black Ops 3.

Как активировать CD-ключи Call of Duty Black Ops III шаг второй


В игре не так много языковых ограничений. Ее интерфейс доступен на одиннадцати различных языках, а вся игра Call of Duty Black Ops III дублирована на семи различных языках. В игре также есть пять субтитров. 

Несмотря на то, что язык не имеет большого значения, этот ключ Call of Duty Black Ops III Steam Key имеет ограничения на активацию и не может быть выкуплен и воспроизведен в: Японии, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Ираке, Сирийской Арабской Республике, Йемене, Египте и Ливане. Игра не имеет ограничений для других стран, и вы можете без проблем играть в нее на своем компьютере.

    Системные требования

    Call of Duty: Black Ops 3 Steam CD Key

    Обычная цена €63,24

Call of Duty: Black Ops 3 Steam CD Key


Regular price €51,49

This is a restricted product and it CANNOT be activated and played in: Japan, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Qatar, Kuwait, Bahrain, Oman, Iraq, the Syrian...

This is a restricted product and it CANNOT be activated and played in: Japan, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Qatar, Kuwait, Bahrain, Oman, Iraq, the Syrian Arab Republic, Yemen, Egypt and Lebanon.

About Call of Duty Black Ops III (PC)

Call of Duty Black Ops III is the thirteenth title of one of the biggest FPS franchises of all time. The series started back in 2003, with Call of Duty 1, released for Playstation 2 and Xbox. 

The franchise that released 14 different titles in 12 years, including the also extremely famous Modern Warfare saga, keeps attracting fans and constantly launches games for PC, Xbox Series, and PlayStation 5.

Call of Duty Black Ops III is the successor of Call of Duty Black Ops II, and, like its predecessor, is a really good game that brings the franchise to a futuristic setting.

The Call of Duty Franchise is published by Activation. However, its development is divided between three different companies: 

  • Treyarch is responsible for the World at War and the Black Ops saga, including Black Ops 1, 2, 3, 4, and Cold War. 
  • The revolutionary Modern Warfare saga and Ghosts and Infinite Warfare are the children of Infinity Ward. 
  • The newest member of the trio is Sledgehammer, developer of Advanced Warfare and WWII.

Back in 2010, Treyarch had an unbelievably challenging mission: to develop a game that could keep the level reached by its rival, Infinity Ward, and the Modern Warfare series, that revolutionized the FPS video games. 

The CoD Black Ops accomplished the almost impossible mission, holding that immense fan base playing the new title and putting, once and for all, Treyarch and Infinity Ward at the same level in the Activision eyes. 

In 2015, CoD Black Ops 3 came with a new mission: put the Treyarch acclaimed series into the whole futurist set that was highly in demand those days, keeping the CoD series alive and well.

Call of Duty Black Ops 3 Logo   Source: Treyarch


Game Information

Release Date

November 5, 2015,

Developer / Publisher

Treyarch / Activision

Content Rated

Mature +17 (Blood, Intense Violence)

Game Mode

Singleplayer, Multiplayer

Player Perspectives

First Person

Genres

First Person Shooter (FPS)

Themes

Warfare, Dark Future, War

Platforms for Call of Duty Black Ops 3

PC, PlayStation 4, Xbox One, Playstation 5 Xbox Series X|S


Story and Background

Call of Duty Black Ops III campaign takes place more than 40 years in the future, in 2065. At the time, a third Cold War is about to implode between the world’s two great alliances: Winslow Accord and Common Defense Pact. Due to Raul Menendez's doings in Call of Duty Black Ops II events, virtually the entire world developed special energy weapons that make conventional air forces almost useless.


City destroyed by war and climate change CoD BO3

Besides all that, military advances in bio technology are responsible for the creation of a new breed of Black Ops soldier generation. That said, the warfare tactics have all been remodeled to adapt to the technological advances of enemy forces. With a CD Key for Steam, that’s the world where Call of Duty Black Ops III deploys you in.

Gameplay and Mechanics

As it was for all the games of the CoD saga, Black Ops 3 stands out with its fast-paced gameplay style and fluidity unseen in many other FPS. For this 2015 release, Treyarch and Activision came out of the box with a whole new set of movements, allowing every character to explore the map and the entire game with a new set of abilities, like double jump.

The game still follows the traditional FPS style, dividing its weapons into classes, with submachine and shotguns being effective in close range, assault rifles for medium range, and snipers and light machines for long ranges. The game also brings a new set of gears, such as equipment, tactical and lethal grenades, and scorestreaks. 

New Features

As many games of the franchise, Call of Duty Black Ops III has three unique game modes, campaign, multiplayer, and zombies. The campaign comes with Treyarch excellence signature, every time more immersive and exciting, with significant innovations coming game after game.

Underwater combat CoD BO3   Source: Treyarch


Multiplayer

The Multiplayer mode presents the game features, including the new movement system, which impacts the entire game. As mentioned before, this system opens huge numbers of new possibilities.

Call of Duty Black Ops III has 10 different game modes. Some of them are:

Uplink 

Safe Guard

Team Deathmatch 

Search & Destroy

Domination

Hard Point

Demolition

Kill Confirmed

Capture the Flag

Free For All




Diversity of Maps

Call of Duty Black Ops III also has 29 different maps for its most famous game mode. It is important to remind that only 12 of them are available in the standard version of Call of Duty Black Ops III. To get the Nuk3town and the other 16 maps, players must get the season pass or other versions of COD Black Ops III, such as the bonus edition or the deluxe edition. Both of them already come with the season pass included.

Call of Duty Black Ops 3 maps are:


Aquarium

Breach 

Combine

Evac

Exodus

Fringe 

Havoc

Hunted

Infection 

Metro

Redwood

Stronghold

Nuk3town

Rise

Splash

Skyjacked

Gauntlet

Spire

Rift

Knockout

Verge

Cryogen

Berserk

Empire

Raid

Citadel

Outlaw

Rupture

Micro



Multiplayer Classes

As in Black Ops II, Call of Duty Black Ops 3 marks the return of the pick ten to the create a class function. It was one of the most praised features in the Call of Duty Black Ops 3 predecessor.

Another feature enriching Call of Duty Black Ops 3 is the specialist classes. Each of them comes with a different weapon and ability, giving players the chance to create unique loadouts alongside the Pick Ten System.

CoD BO3 Pick Ten Create a Class  Source: Treyarch

Zombies

What also came back to the thirteenth game of the CoD Franchise is the Call of Duty Black Ops III zombies. The zombies started as only an extra mode that should have worked only as an “easter egg” at Call of Duty World at War. 

However, they have quickly gained the community favor, becoming a true phenomenon. Now, it is time to prepare yourself to fight the zombies’ apocalypse and bring the hope of better days to humanity.

CoD BO3 Zombies Shadows of Evil Map

Call of Duty Black Ops III zombies come with many new features like weapons, maps, and a whole new storyline for players to explore.

The 2015 release brings the mode to a new level and surely is the most ambitious Call of Duty zombies up to date. Big fans could also go after the Zombies chronicles edition, which brought 8 fully remastered old maps.

As it was in the other games, in Call of Duty Black Ops 3 zombies, players can play solo or in co-op with up to four players, having easter egg missions and different characters, depending on how many players are inside the game.


Counting with Zombies chronicles edition, Call of Duty Black Ops 3 zombies maps are

Ascension (Black Ops 1)

Dead Ops Arcade 2

Der Eisendrache

Gorod Krovi 

Kino der Toten (Black Ops 1)

Moon (Black Ops 1)

Natch der Untoten (World at War)

Origins 

Revelations 

Shadows of Evil

Shangri-la (Black Ops 1)

Shi no Numa (World at War)

The Giant (Der Riese remaster) 

Verruckt (World at War)

Zetsubou no Shima

  

Hardware Requirements for Call of Duty Black Ops III (PC)

Minimum System Requirements for Call of Duty Black Ops 3 (PC)


  • OS: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 (64 bit)
  • CPU: Intel Core I3-530 2.93 GHz / AMD Phenom II X4 810 2.60 GHz
  • RAM: 6 GB
  • GPU: DX compatible Nvidia GeForce GTX 470 1 GB or ATI Radeon HD 6970 1 GB
  • DirectX: 11
  • Free Disk Space: 100 GB


Why buy Call of Duty Black Ops III (PC) with RoyalCDKeys?

RoyalCDKeys store website is where you’re going to find Call of Duty Black Ops 3 CD Key (Steam-PC) for the best prices on the market. And, besides the best price, RoyalCdKeys offers instant safe delivery through email notification, so you don’t have to worry about shipping costs and waiting time. 

That said, you can purchase the game as a Steam gift for your friends or just spend a great time playing this fun game yourself!

What is more, our site accepts many different currencies and has the most convenient payment methods available. As a store that is always looking for the best deals for its clients, we share regular discounts, to make what already has a better price look like a free game.

With RoyalCDKeys shop, everything is set to guarantee the best experience when purchasing Call of Duty Black Ops 3 Steam Key or other key codes of games. Right now, you just need to sign in and purchase the game to save money and time. Our customer support guarantees all the assistance and instructions you may need.

CoD BO3: Driving a War Drone    Source: Treyarch/Playstation

 

Our Call of Duty Black Ops III CD Keys is the complete version of the game. Back on its release, Treyarch sold the Multiplayer Starter Pack, which includes only a basic version of Call of Duty Black Ops III multiplayer, without the campaign and the Black Ops III Zombies mode. Those who bought the Multiplayer Starter Pack must spend more money to get the full version of Call of Duty Black Ops III. 

Join the RoyalCDKeys community and get access to fully legitimate cool games at cheaper prices than in the official stores!

Call of Duty Black Ops 3 (PC) Steam Key Activation Details

After buying the Call of Duty Black Ops 3 steam key or any other CD key of your favorite games, you just need to redeem and activate it on the corresponding platform. As RoyalCDKeys store offers the Steam key for Call of Duty Black Ops III, follow the instructions below.

To use Steam, you must log in and access your Steam account or create a new one, following the traditional steps like accepting the terms and conditions, giving a valid email, and others.


  • Next access the Steam main page. After you log in, go to the top left corner, select ‘Games,’ and then ‘Activate a Product on Steam.’

How to Activate Call of Duty Black Ops III steam key step one

  • A new window will open with the indicated space to enter your Black Ops III Steam CD key code. After that, you will be ready to download and install the Call of Duty Black Ops 3 CD Key.

How to Activate Call of Duty Black Ops III CD Keys step two


The game doesn’t have many language restrictions. Its interface is available in eleven different languages, and the entire Call of Duty Black Ops III is dubbed in seven different languages. It also has five subtitles. 

Even though the language is not a big deal, this Call of Duty Black Ops III Steam Key has activation restrictions and cannot be redeemed and played in: Japan, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Qatar, Kuwait, Bahrain, Oman, Iraq, the Syrian Arab Republic, Yemen, Egypt, and Lebanon. The game has no restrictions for other countries, and you can play it on your PC with no worries.

    System Requirements

    Call of Duty: Black Ops 3 Steam CD Key

    Regular price €51,49